В наличии
Доставка по России и странам СНГ на следующий день
Гост, ТУ ГОСТ 5812-82
Масса, кг 0,38
Цена за шт, руб -
Штук в тонне 2632
Цена с НДС: 45000 руб Оформить заказ

Уточнить цену, условия и сроки поставки Вы можете у наших менеджеров

8-800-333-16-74, +7 (351) 238-30-80, пн-пт: с 9:00 до 18:00

Путевые костыли используются в промежуточном скреплении рельсов к деревянным шпалам и брусьям. Костыли 16х16х165 используются на железных дорогах широкой колеи с рельсами Р65, Р50 и рудничными рельсами Р43.

Путевые костыли 16х16х165 изготавливают в соответствии с ГОСТ 5812-82 из сталей марок Ст3 или Ст4 по ГОСТ 380. По заказу костыли могут иметь климатическое исполнение ХЛ.

Мы реализуем путевые костыли 16х16х165, которые прошли все испытания, предусмотренные стандартом ГОСТ 5812-82, что подтверждается сопутствующей документацией.

Характеристика Значение
Длина, мм 165
Размеры головки, мм 40х34
Класс точности С

 

Чертеж костыля путевого 16x16x165

Костыль путевой

Данная деталь представляет собой стержень с квадратным сечением, который имеет специальную головку и по двум сторонам скошенный конец. Его забивают в шпалу, чтобы скрепить её, рельс и подкладку.

Костыль путевой для железных дорог еще называют гвоздь. Его предназначение простое, благодаря нему происходит скрепление деревянных шпал с рельсами. Особая конструкция костыля предусматривает, что шляпка должна быть смещена в одну сторону. Благодаря данному выступу есть возможность прижать подошву рельса к шпале. Чтобы забить изделия используют специальные устройства либо делают это вручную. Такая деталь, как подкладка, устанавливается между рельсом и шпалой, должна иметь сквозные технологические проёмы, которые имеют сечение соответствующие габаритам костыля. Впоследствии, это упростит процесс забивание железнодорожного костыля.

костыль путевой цена костыль железнодорожный цена

Читать далее

Особенности монтажа детали

В зависимости от того, какая конструкция подкладки используется, могут применить 3, 5 и 6 костылей. Среднее количество расходуемых костылей на участок в 1км пути, составило 1600 штук. Чтобы предотвратить раскол шпалы железнодорожный гвоздь не забивают по одной линии. Также следует перед забиванием гвоздя, в самой шпале необходимо просверлить отверстие с диаметром меньшего сечения. Данный способ позволяет в несколько раз увеличить отжатие и сопротивление выдергивания. Если не производить предварительное просверливание, то это приведет к тому, что будут перерубаны древесные волокна, произойдет раскол и снизится качество соединения.

Технические особенности и требования к детали

Каждая деталь должна иметь маркировочные обозначения. Произведенный по гост костыль путевой имеет буквенно-цифровой маркировочный код. К примеру, в технической документации написано «Костыль путевой К 165», что расшифровывается как, длина изделия равна 165 мм, а «К» это буквенное сокращение названия изделия. Значения типоразмеров такой детали 16х16х165. Такая деталь ,как К16х16х165 должна выдержать испытание на периодические растяжения с нагрузкой в 49 кН (5тс). Во время испытания не должна нарушатся целостность соединений основных головок со стержнями и общих срезов боковых частей основных головок. Чтобы изготовить ж/д гвоздь применяют сталь марок Ст3 и Ст4. Проверяя качество готовой продукции, следует проверить, что на поверхности нет повреждений глубже 0,5 мм. Ещё необходимо проверить, что наплывы на головке меньше 1,5 мм, а заусеницы на стержне менее 2,5 мм.

Данные для проверки качества готовой продукции устанавливаются ГОСТом 5812-82. Что касается транспортировки в универсальных контейнерах, то это прописано в ГОСТ 22225-76, ГОСТ 15102-75, ГОСТ 20435-75.

Различают несколько видов костылей: - путевой К 165 (16х16х165) по ГОСТу 5812-82; - путевой К 130 (14х14х130); - пучинный К 230 (16х16х230); - 120 (12х12х120).

На сегодняшний день металлообрабатывающие компании могут производить костыли длинной 120 -280 мм. При этом пучинные с длиной 230 и 280 мм используются для строительства магистральных путей. На таких путях некоторые участки могут испытывать сильные перегрузки, а также на них перемещаются составы со скоростью больше 100 км/ч. Деталь К 130 зачастую применяется, чтобы закреплять внутризаводские и крановые рельсы. Гвоздь с длиной 120 мм, наиболее короткий, его применяют на узкоколейных рельсах, чтобы обустраивать коммуникации в шахтах и иных промышленных предприятиях. Данные железнодорожные пути позволяют перевозить сырье и изделия. Каждая партия готовых изделий имеет сопроводительную техническую документацию по её качеству.

Цена, наличие товара, условия и гарантии контракт
Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.
Готовы поставить изделия на заказ.
Условия оплаты
Заказ вы можете оплатить 3 способами: наличными, безналичным расчетом, банковской картой.
Отсрочку платежа до 1 месяца
предоставляем постоянным и хорошо зарекомендовавшим себя клиентам.
Доставка по России и странам СНГ прямо на объект
Варианты: заказать у нас, воспользоваться услугами транспортной компании, организовать самовывоз.
При любом виде расчета отгружаем товар на следующий день после поступления оплаты.
Приемка и разгрузка товара
Вы должны обеспечить беспрепятственный подъезд нашего транспорта к разгрузочной площадке.
При разгрузке вы получаете пакет документов: накладная, счет-фактура и сертификат качества (по запросу).
Мы поставляем нашу продукцию в 145 городов России и 10 стран СНГ
Звоните:

8-800-333-16-74 +7 (351) 238-30-80

Мы ответим на ваш звонок с понедельника по пятницу в рабочие часы:

9:00 - 18:00 - по Челябинску

07:00 - 16:00 - по Москве

Приезжайте:

454038 г. Челябинск, ул. Сталеваров, д. 80, кор. 11, оф. 7

Пишите:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Запросите цены, условия, сроки поставки

Прикрепите заявку и свои реквизиты - и мы сразу сможем выставить Вам счет

Удалить файл
Удалить файл