В наличии
Доставка по России и странам СНГ на следующий день
Гост, ТУ ГОСТ 16277-93
Масса, кг 6,85
Цена за шт, руб 617
Штук в тонне 146
Цена с НДС: 90000 руб Оформить заказ

Уточнить цену, условия и сроки поставки Вы можете у наших менеджеров

8-800-333-16-74, +7 (351) 238-30-80, пн-пт: с 9:00 до 18:00

Для скрепления железнодорожных рельсов Р-50 и железобетонных шпал Ш-1 используют стальные подкладки КБ-50. Такие подкладки не только обеспечивают надежное скрепление и устойчивость рельсов, но и необходимую подуклонку рельсов. Подкладки для железобетонных рельсов также должны обеспечивать определенный уровень электроизоляции.

В соответствии со стандартом ГОСТ 16277-93 ж/д подкладки КБ-50 изготавливают из стали Ст4кп, Ст4пс, Ст4сп, Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп. Такие подкладки могут поставляться в термообработанной или нетермообработанной модификациях.

Железнодорожные подкладки КБ-50 могут изготавливаться в модификациях нормальной и повышенной точности, что необходимо уточнять при заказе.

Характеристика Значение
Габариты, мм 370х140х47,5
Число отверстий, шт. 2

 

Чертеж подкладки КБ

Подкладка кб 50

Данная деталь является металлической пластиной с прямоугольной формой, её устанавливают между шпалой и рельсом, при этом она выполняет ряд функций:
- обеспечение надежного соединения шпалы и рельса, что позволяет предотвращать их перемещение;
- помогает осуществить равномерное распределение давление веса подвижных составов на шпалы;
- при необходимости позволяет обеспечить необходимый угол наклона рельсы.

Читать далее

Железнодорожная подкладка применяется в качестве рельсового раздельного скрепления железобетонных шпал или деревянных с ж/д рельсами (тип Р 75 и Р 65). Также она позволяет обеспечивать наклоны внутрь колеи рельсовых нитей.

подкладка кб 50 купить подкладка кб 50 цена

Стандарты производства

Изделие типа кб 50 производится по ГОСТу 16277-93, ГОСТ 8194-75, , ГОСТ 535-88, ГОСТ 2180-84, ГОСТ 8194-75, ГОСТ 380-94, ГОСТ 12135-75. Эту деталь относят к раздельным клеммно-болтовым креплениям. Она необходима для того, чтобы скреплять железобетонные шпалы и железнодорожные рельсы Р 50. Подкладка марки кб 50 вес имеет равный 6,85 кг. Её размеры: длина составляет 370 мм, ширина - 14 мм,высота - 47,5 мм. В одной тонне готовой продукции находится 146 штук. По конструкции на детали есть технологические отверстия для закладного болта М22х175. Он используется для того, чтобы скрепления деталей с железобетонной шпалой. Также у подкладки есть реборды для клеммного болта М22х75. Его используют, чтобы скреплять детали с рельсами.
vДля того, чтобы изготовить подкладку в качестве сырья берут стальные полоски Ст4, Ст5. Чтобы повысить антикоррозийные свойства металла, в его состав включили медь, что имеет концентрацию 0,2-0,4 %, при этом допускают присутствие марганца и углерода. Также детали могут подвергать термообработке, что требуется в связи специфике применения ж/д подкладки.

Характеристики изделия

Выпускаемая продукция, может быть с термообработкой или без неё. Без термообработки детали не должны иметь изломы, трещины, надрывы при испытании на изгиб в 45 градусов.

Каждая прокладочная полоса, наружная сторона базовой полки, должны быть иметь выкатанные выпуклые буквы или цифры, что означаютусловное обозначение либо товарный знак производителя полосы. Необходимо учитывать, что поверхность должна быть плоской в тех местах, где прилегает железнодорожная подкладка с подошвой рельс и со шпалой.

Подкладка КБ для железобетонных шпал позволяет обеспечивать качественное скрепление, что гарантирует безопасность при движении транспорта. Это всё возможно при соблюдении всех условий изготовления, монтажа и эксплуатации. Её относят к материалу верхнего строения пути. По правилам на подкладку кладут рельс, далее их крепят к шпалам при помощи костылей, шурупов, клемм или болтов.

Подкладка кб 50, цена которой также зависит от предприятия производителя. При заказе изделия, в стоимость включают и услуги по транспортировке, при том это варьируется в зависимости от дальности маршрута и транспорта для грузоперевозки. Необходимо внимательно контролировать наличие и содержание технической документации, быть бдительным при приемке товара. Так от этого в дальнейшем зависит качество всего построенного железнодорожного полотна. Важным критерием для покупателя является количество подкладок в тонне. Это связано с тем, что отпуск товара производят в весе, при том, что устанавливаются они поштучно. Поэтому закупая продукцию необходимо учитывать соотношение веса с количеством изделий, чтобы в итоге приобрести нужное число деталей. Если возникают вопросы, то лучше воспользоваться консультационной помощью специалистов предприятий производителей.

Цена, наличие товара, условия и гарантии контракт
Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.
Готовы поставить изделия на заказ.
Условия оплаты
Заказ вы можете оплатить 3 способами: наличными, безналичным расчетом, банковской картой.
Отсрочку платежа до 1 месяца
предоставляем постоянным и хорошо зарекомендовавшим себя клиентам.
Доставка по России и странам СНГ прямо на объект
Варианты: заказать у нас, воспользоваться услугами транспортной компании, организовать самовывоз.
При любом виде расчета отгружаем товар на следующий день после поступления оплаты.
Приемка и разгрузка товара
Вы должны обеспечить беспрепятственный подъезд нашего транспорта к разгрузочной площадке.
При разгрузке вы получаете пакет документов: накладная, счет-фактура и сертификат качества (по запросу).
Мы поставляем нашу продукцию в 145 городов России и 10 стран СНГ
Звоните:

8-800-333-16-74 +7 (351) 238-30-80

Мы ответим на ваш звонок с понедельника по пятницу в рабочие часы:

9:00 - 18:00 - по Челябинску

07:00 - 16:00 - по Москве

Приезжайте:

454038 г. Челябинск, ул. Сталеваров, д. 80, кор. 11, оф. 7

Пишите:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Запросите цены, условия, сроки поставки

Прикрепите заявку и свои реквизиты - и мы сразу сможем выставить Вам счет

Удалить файл
Удалить файл