В наличии
Доставка по России и странам СНГ на следующий день
Гост, ТУ ГОСТ 30249-97
Масса, кг 14,7
Цена за шт, руб -
Штук в тонне -
Цена с НДС: 970 руб Оформить заказ

Уточнить цену, условия и сроки поставки Вы можете у наших менеджеров

8-800-333-16-74, +7 (351) 238-30-80, пн-пт: с 9:00 до 18:00

На локомотивы магистральных путей широкой колеи устанавливают тормозные гребневые колодки типа "М". Такие колодки изготавливаются по чертежам 44-5287-0.00.00-СБ из чугуна с химическим составом по стандарту ГОСТ 30249-97.

Тормозные локомотивные колодки тип "М" имеют сопроводительную документацию, подтверждающую высокое качество изделий и соответствие их требованиям стандарта ГОСТ 30249-97.

Характеристика Значение
Габариты, мм 340х158,5х64
Твердость тормозной колодки, НВ 229-302

Колодка тормозная

Колодка тормозная гребневая представляет собой конструкцию, предназначенную для железнодорожного транспорта (трамваи, метрополитен и т. д.) – для колодки тормозной гребневой локомотивной типа М. Она состоит из встроенного в саму колодку гребневую пластину, выделанную из металла и скобы, предназначенную для составления ушка колодки. Колодка имеет дугообразную форму.

колодка тормозная гребневая локомотивная тип м колодка тормозная гребневая тип м

Читать далее

Для чего предназначена колодка тормозная гребневая тип М

Тормозные колодки, используемые в железнодорожном транспорте (а в частности в вагонах), предназначены для тормозных узлов. Они придают вагонам более надежное сцепление с рельсами для лучшего торможения. Как правило, их устанавливают на вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров, транспортировки крупногабаритных грузов, самоходных рельсовых экипажей, моторных и прицепных электровагонов, а также вагоны, предназначенные для размещения и транспортировки топлива и воды.Количество устанавливаемых колодок зависит от (необходимого) количественного увеличения тормозного нажатия, а также приемлемым удельным давлением в зоне прессования.

Как правило, для самоходных рельсовых экипажей применяется одностороннее нажатие, при максимальном значении давления на гребневую колодку в шестнадцать килограмм-сила на сантиметр. В данном случае (при одностороннем нажатии) значительно сокращается вес и упрощается взаимное расположение частей рычажной передачи. Стоит отметить, что при этом может произойти непредвиденный (преждевременный) износ колодок тормозных, в частности, во время продолжительного торможения при движении в направлении спуска.

Минусы колодок тормозных локомотивных типа М

Как уже говорилось выше, тормозные локомотивные колодки состоят из встроенной в тело детали гребневой пластины и скобы. Несмотря на это они представляют собой отдельные детали, что обеспечивает их одним существенным недостатком. Будучи отдельными частями, их сборка производится в форме для литья металлов, после чего и происходит сам процесс заливки. Однако перед этим следует прочно каркас и скобу между собой. Для этого применяют узконаправленные шпильки (это придает процессу наибольшей сложности).

Несмотря на применяемые меры – заливка металлом, данные элементы могут сойти со своего места, что приведет к неминуемому браку конструкции. Помимо этого, ввиду того что изготовление скобы происходит путем горячей пластической деформации материала, на ней может образоваться металлический окисел (смесь оксидов), которая должна быть тщательно зачищена перед началом заливки металла. Иначе это может привести к появлению неровных поверхностей, углублений и рыхлоты, и, как следствие, готовые колодки будут считаться отбракованной конструкцией.

Цена, наличие товара, условия и гарантии контракт
Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.
Готовы поставить изделия на заказ.
Условия оплаты
Заказ вы можете оплатить 3 способами: наличными, безналичным расчетом, банковской картой.
Отсрочку платежа до 1 месяца
предоставляем постоянным и хорошо зарекомендовавшим себя клиентам.
Доставка по России и странам СНГ прямо на объект
Варианты: заказать у нас, воспользоваться услугами транспортной компании, организовать самовывоз.
При любом виде расчета отгружаем товар на следующий день после поступления оплаты.
Приемка и разгрузка товара
Вы должны обеспечить беспрепятственный подъезд нашего транспорта к разгрузочной площадке.
При разгрузке вы получаете пакет документов: накладная, счет-фактура и сертификат качества (по запросу).
Мы поставляем нашу продукцию в 145 городов России и 10 стран СНГ
Звоните:

8-800-333-16-74 +7 (351) 238-30-80

Мы ответим на ваш звонок с понедельника по пятницу в рабочие часы:

9:00 - 18:00 - по Челябинску

07:00 - 16:00 - по Москве

Приезжайте:

454038 г. Челябинск, ул. Сталеваров, д. 80, кор. 11, оф. 7

Пишите:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Запросите цены, условия, сроки поставки

Прикрепите заявку и свои реквизиты - и мы сразу сможем выставить Вам счет

Удалить файл
Удалить файл