Подкладка КБ-65
Гост, ТУ | ГОСТ 16277-93 |
Масса, кг | 6,85 |
Цена за шт, руб | 480 |
Штук в тонне | 146 |
Уточнить цену, условия и сроки поставки Вы можете у наших менеджеров
8-800-333-16-74, +7 (351) 238-30-80, пн-пт: с 9:00 до 18:00
Наименование | Масса 1шт., кг |
Цена за шт., руб |
Штук в тонне | Цена с НДС за 1 тн, руб. |
---|---|---|---|---|
Подкладки КБ-65 новые | 6,85 | 480 | 146 | 70 000 |
Подкладки КБ-65 с/г | 6,85 | 164 | 146 | 38 000 |
Металлические железнодорожные подкладки КБ65 являются подкладками раздельного скрепления. Они обеспечивают надежное соединение рельсов типа Р-75 и Р-65 с железобетонными шпалами Ш-1 и подуклонку рельса под необходимым углом. Ж/д подкладки КБ-65 препятствуют перемещению рельса и обеспечивают устойчивость путевых нитей. Также подкладка КБ-65 обеспечивает необходимую электроизоляцию.
Подкладки КБ-65 изготавливают по стандарту ГОСТ 16277-93 из листовой стали по ГОСТ 380. Для придания лучших прочностных характеристик железнодорожные подкладки могут быть термообработанными.
Мы реализуем не только новые железнодорожные подкладки КБ-65, но и подкладки б/у и пригодные к вторичной укладке в подъездные пути и пути с невысокой грузонапряженностью.
Читать далееМеталлическая подкладка кб 65 является одной изразновидностью подкладок раздельного скрепления. Их основное назначение заключается в предотвращении случайного перемещения рельса и обеспечении устойчивости путевых нитей. Кроме того подкладка К65 помогает осуществлять равномерное распределение давления на железнодорожные нити массы подвижного состава. Также они обеспечивают требуемый угол наклона рельса.
Процесс производства
Принимая во внимание тот факт, что железнодорожные изделия этого типа эксплуатируются в достаточно сложных условиях, сопровождающихся значительными перегрузками, к процессу их производства предъявляют достаточно жесткие требования, регламентируемые действующими российскими ГОСТами и стандартами.
Как правило, подкладка кб 65, цена на которую может варьироваться в зависимости от целого ряда факторов, изготавливается из стальной полосы Ст4, Ст5. С целью повышения устойчивости металлических изделий к коррозийным процессам некоторые производители добавляют в него медь, углерод и марганец. Также допускается использование термической обработки готовой продукции. Подкладки без термообработки обязательно должны выдерживать лабораторные испытания на изгиб под углом в 45 градусов без видимых трещин, изломов и надрывов.
Разновидности подкладок
Учитывая, что в наши дни широко эксплуатируются железобетонные и деревянные шпалы в комбинации с различными видами рельс, выбор железнодорожных подкладок должен осуществляться индивидуально. Отличить один вид продукции от другого можно благодаря маркировке. Так, например, изделия, предназначенные для деревянных шпал, маркируются как «КД», в то время как подкладки «КБ» предназначены для использования вместе с железобетонными шпалами. Для скрепления стрелочных переводов применяется специальная продукция с маркировкой «СК».
Кроме того, все подкладочные полосы с наружной стороны базовой полки, маркируются с помощью цифр и букв товарным знаком или условным обозначением предприятия, которые осуществляли производство полосы. Важным критерием для большинства покупателей является количество подкладок в тонне. Дело в том, что установка изделий осуществляется поштучно, а их продаются они в весе. Именно поэтому для того, чтобы купить подкладки кб потенциальным заказчикам требуется точно рассчитать соотношение количества изделий и их веса.