Помимо железнодолжных шпал, в нашей компании вы можете также приобрести брус переводной.
Данный вид жд продукции применяется для организации стрелочных переводов и выполняет те же функции, что и шпалы, однако имеет другие геометрические размеры. В длину переводной брус от 3 до 5,5 тыс. мм. Через 250 мм идет градация, которая зависит от марки стрелочного перевода. Поставляется данная продукция в виде готовых комплектов (А4, Б2, А3 и т.д.) для того или иного типа стрелок. Комплект переводного бруса должен включать в себя их определенное количество, необходимое для укладки одного стрелочного перевода, из одной и той же породы древесины.
Читать далееПереводной брус, изготовленный по ГОСТ 8816-2003, берет на себя давление от рельсов, частей стрелочных переводов или промежуточных скреплений, и передает его дальше под шпалы (на балластный слой).
При изготовлении используется древесина хвойных пород: сосна, ель, лиственница, пихта, а также из лиственных пород: береза. При этом норм по влажности древесины нет.
Данная продукция делятся на 3 типа в зависимости от целей, для которых она будет использоваться.
1 тип поставляется для главных путей и имеет сечение 180х250 мм;
2 тип предназначен для стационарных и подъездных путей, его сечение 160х250 мм;
Брус 3го типа также относится к стационарным и подъездным путям, изготавливается с сечением 160х230 мм.
Чтобы увеличить срок эксплуатации бруса и как можно дольше избегать процессов гниения древесины, его пропитывают особым специальным масленым составом.
В соответствии с ГОСТом по форме поперечного сечения брус может быть обрезным, полуобрезным и необрезным.
Данная пилопродукция, предназначенная для организации путей железных дорог, имеет ряд преимуществ:
- деревянные брусья дешевле и доступнее своих бетонных аналогов;
- за счет упругости дерева, брус лучше держит костыль;
- высокие показатели ремонта: можно отремонтировать и сам брус и всю переводную стрелку;
-в процессе эксплуатации он менее подвержен действиям цикла процессов «заморозка-оттаивание-заморозка»;
- благодаря естественной гибкости дерева, подвижной состав подвергается меньшему механическому воздействию и износу;
- деревянный переводной брус проще и дешевле перевозить;
- бригада может осуществить укладку деревянного бруса без привлечения специализированной техники;
- демонтаж и утилизации дерева так же поможет вам сэкономить на расходах.
В среднем, период эксплуатации подобной продукции составляет от 10 до 15 лет.
Брус, как нестандартная шпала для стрелочного узла железной дороги, может быть изготовлен и из железобетона. Данное изделие также поставляется в комплекте и бывает разной длины – от 2,75 до 5,25 м. Конструкция данных брусьев предусматривает наличие отверстий, учитывающих особенности монтажа всех рельсов и необходимых разветвлений.
Железобетонный стрелочный брус обладает трапециевидным сечением, расширяющимся к низу, и армирован высокопрочной напряженной проволокой с диаметром 3 мм.
Также, как и деревянные аналоги, брусья из железобетона бывает разного типа в зависимости от предназначения – для загруженных магистралей, для подъездных путей и участков маневрирования.
Разные комплекты включают в себя изделия разных типов и марок прочности. В один комплект входит от 74 до 114 единиц бруса, которые оснащаются монтажными петлями. Чтобы срок эксплуатации не уменьшился, рекомендуют использовать упругие прокладки под монтируемый путь. Они уменьшат вибрации, а воздействие на брус будет более равномерным.
Мы ответим на ваш звонок с понедельника по пятницу в рабочие часы:
9:00 - 18:00 - по Челябинску
07:00 - 16:00 - по Москве
454038 г. Челябинск, ул. Сталеваров, д. 80, кор. 11, оф. 7