Компания «СтройТрансСервис» производит и реализует жд шпалы: железобетонные и деревянные пропитанные I и II типов, а также сопутствующий товар – скобы шпальные S-образные, П-образные и торцевой закрепитель.
Как уже говорилось выше, данные изделия бывают нескольких типов:
- 1 тип используется для строительства главных путей первого и второго класса и для путей 3го класса при грузонапряженности более 50 милн.т/км в год или при скорости движения поездов более 100 км/ч.
- 2 тип применятся для главных путей 3го и 4го класса, станционных и подъездных путей с интенсивной работой;
- 3 тип служит для путей 5го класса, малодеятельных подъездных путей и путей с маневрово-вывозным характером движения.
В качестве материала для производства деревянных шпал выступают такие породы деревьев, как сосна, ель, пихта, лиственница и береза. До процесса укладки шпал, они должны быть пропитаны специальными маслянистыми защитными средствами. Далее пропитанные шпалы сортируются по типам.
Жд шпалы, купить которые можно в Челябинске, могут прослужить не менее 15 лет, благодаря применению классических технологий пропитки.
Данный вид железнодорожной продукции используется при строении путей любой категории. Разумеется, эксплуатация шпал из железобетона требует повышенного внимания, особенно в местах разжижения балласта и в стыках, где повышенные динамические нагрузки могут привести к излому шпалы.
Железобетонные шпалы производятся из напряженного железобетона с армированной высокопрочной проволокой, соответствующей ГОСТ 10629-88 и ТУ 5864-019-11337151-95.
При этом сама цельнобрусковая конструкция должна соответствовать следующим параметрам:
- длина 2700 мм
- ширина 300 мм
- высота 230 мм
- устойчивость к морозу не ниже F200
- категория бетона не менее B40 (М500)
Мы предлагаем купить ЖБ шпалы Ш 1, Ш 3, ШС АРС. Шпалы Ш 1 производятся из тяжелого бетона категории B40. Для бетона применяется щебень фракции 5-20 мм. Ш 3 применяются для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале. ШС АРС используются для анкерного рельсового крепления. Железобетонные шпалы имеют срок службы до 60 лет.
Так как несмотря на все предпринимаемые меры и качество используемого сырья, срок службы деревянных шпал не может превышать 18 лет, то появились шпалы из железобетона.
Железобетонные изделия, помимо очевидных плюсов, как устойчивость к гниению и запас прочности на смятие, также в состоянии обеспечить лучшую равноупругость рельсовых опор. Отметим, что по путям с железобетонными шпалами поезда движутся плавнее.
Одним из недостатков ж/б изделий является большая жесткость. Однако этот недостаток можно свести к минимуму, уложив упругую прокладку между верхней поверхностью шпалы и рельсом.
Еще к числу отрицательных сторон железобетона относят электропроводимость, слабую сопротивляемость бетона к выколам и растяжению неармированных частей, больший вес и более высокую стоимость по сравнению с продукцией из дерева.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что деревянные шпалы еще долго будут применяться в строительстве железных дорог, особенно там, где к шпалам не предъявляются высокие требования, а более низкая цена, надежность и простота играют решающую роль при выборе.
Мы ответим на ваш звонок с понедельника по пятницу в рабочие часы:
9:00 - 18:00 - по Челябинску
07:00 - 16:00 - по Москве
454038 г. Челябинск, ул. Сталеваров, д. 80, кор. 11, оф. 7