Подкладка КД-65
Гост, ТУ | ГОСТ 16277-93 |
Масса, кг | 9,6 |
Цена за шт, руб | 846 |
Штук в тонне | 104 |
Уточнить цену, условия и сроки поставки Вы можете у наших менеджеров
8-800-333-16-74, +7 (351) 238-30-80, пн-пт: с 9:00 до 18:00
Железнодорожные подкладки КД-65 предназначены для раздельного соединения рельсов Р76 и Р65 с деревянными пропитанными шпалами. Такие подкладки обеспечивают надежное и устойчивое соединение, позволяют создать необходимую подуклонку рельсов.
Подкладки КД-65 изготавливают в соответствии с ГОСТ 16277-93. Их выполняют преимущественно из стали Ст4кп, Ст4пс, Ст4сп, однако возможно изготовление из стали Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп. Также подкладки железнодорожные КД65 могут быть термообработанными или нетермообработанными.
Мы реализуем ж/д подкладки КД-65 нормальной и повышенной точности.
Читать далееМеталлическая ж/д подкладка кд 65 является разновидностью подкладочного крепления, которое в зависимости от сферы и особенностей применения классифицируются на раздельные, нераздельные и смешанные. При использовании неразделенного крепления соединения рельса с опорой осуществляется через специальную подкладку. В случае использования раздельного типа крепления рельсы крепятся к металлической подкладке, а она в свою очередь - к опоре.
Ж/д подкладки КД 65 относятся к элементам верхнего строения пути. В эту группу товаров входят шпалы и рельсы, которые могут быть выполнены как из пропитанного или непропитанного дерева, так и из особых железобетонных конструкций, накладки, а также всевозможные дополнительные устройства и соединительные детали (путевые костыли, элементы стрелочных переводов, путевые шурупы и т.д.) Все элементы, относящиеся к верхнему строению пути, разделятся на типы и изготавливаются в соответствии с действующими стандартами и ГОСТами.
Назначение и технические характеристики подкладок КД 65
Подкладка кд 65 цена, на которую может варьироваться в зависимости от целого ряда факторов, предназначена для использования в комплексе железнодорожными шпалами и рельсами Р75, Р65, выполненными из древесины, прошедшей обработку специальными составами и высокой температурой. Кроме того изделие может использоваться в конструкции железнодорожных путей, которые предполагают значительный наклон рельсовых нитей а также в тех случаях, когда возникает необходимость в применении раздельного рельсового крепления элементов верхнего строения пути.
Кроме того, благодаря подкладкам КД 65 обеспечивается стабильное положения рельс и уменьшение рабочего давления на подрельсовое основание. Изготавливаются изделия этого типа из профильных полос углеродистой стали.
Существует несколько типов крепления подкладок к элементам железнодорожного пути. Так, например, если конструктивно предусматривается раздельное крепление, то изделие устанавливается на деревянные шпалы с помощью специальных шурупов, в то время как для железобетонных шпал рекомендуется применять прочные и надежные закладные болты.
Для обеспечения электрической изоляции всей конструкции, в специальные отверстия, которые имеются в подкладках, необходимо устанавливать изоляционные втулки.
Вес одной подкладки КД65 составляет 9,6 килограмм. Знание этого показателя позволяет потенциальным покупателям самостоятельно рассчитать требуемое для выполнения работ количество товара, отпуск которого осуществляется исключительно по весу.