Подкладка СД-65
Гост, ТУ | ГОСТ 8194-75 |
Масса, кг | 7,22 |
Цена за шт, руб | 630 |
Штук в тонне | 143 |
Уточнить цену, условия и сроки поставки Вы можете у наших менеджеров
8-800-333-16-74, +7 (351) 238-30-80, пн-пт: с 9:00 до 18:00
Для костыльного скрепления рельсов Р-75, Р-65 и деревянных шпал используют подкладки СД-65. Подкладки СД-65 применяются, когда наклона рельсовых нитей не требуется. Помимо скрепления рельсов и шпал, металлические подкладки СД65 могут устанавливаться на деревянные пропитанные брусья для стрелочных переводов.
Стандарт ГОСТ 3280-84 предписывает изготовление подкладок СД-5 из стали марок Ст4, Ст5 по ГОСТ 380 по чертежам ГОСТ 8194-75. Последний стандарт также дает сведения о предельных отклонениях по размерам подкладок.
Мы реализуем стальные подкладки СД-65, которые прошли проверку на соответствие ГОСТ 3280-84 и имеют всю полагающуюся документацию.
Читать далееПодкладка СД 65 – это железнодорожный металлопрокат узкого назначения. Назначение изделий этого типа заключается в обеспечении рельсового скрепления на брусьях и шпалах и наклона рельсовых путей вдоль колеи. В настоящее время стальные подкладки СД 65 пользуются широким спросом при обустройстве различных типов конструкций железнодорожных путей. Производство этого типа крепежных элементов осуществляется в соответствии с требованиями нормативов ГОСТ 3280-84 и ГОСТ 8194-75.
В качестве материала для изготовления подкладок применяется конструкционная углеродистая сталь, чей состав также регламентируется указанными выше ГОСТами. Так, для производства стальных подкладок типа СД 65 сегодня преимущественно используется сталь СТ3 или СТ4, которая обладает всеми необходимыми для длительной и безаварийной эксплуатации техническими характеристиками – прочность, надежностью, износостойкостью и устойчивостью к негативным воздействиям окружающей среды.
Также допускается выпуск железнодорожных подкладок СД65 как без термообработки, так и с термообработкой, которая значительно увеличивает прочностные характеристики изделия.В том случае, если производитель решил не использовать термообработку, при проведении лабораторных испытаний продукция должна выдерживать испытания на изгиб под углом в 45 градусов. После проведения испытаний на подкладке не должны остаться изломы, надрывы и трещины.
Не менее важным требованием, предъявляемым к железнодорожным подкладкам, является тот факт, что те стороны, с которых они прилегают к рельсам или шпалам, должны быть совершенно плоскими.Также обязательным условием является маркировка готовой продукции, с помощью которой покупатель может узнать марку товара и производителя.
Если говорить про классификацию, то все железнодорожные подкладки делятся согласно из назначения – изделия, предназначенные для крепления деревянную шпалу костыльного скрепления, для крепления на деревянную шпалу раздельного скрепления и для крепления на железобетонную шпалу раздельного скрепления.
Подкладка СД 65 крепится с помощью специальных костылей непосредственно на деревянные шпалы стрелочных переводов. Как правило, поставка изделий осуществляется в комплекте с узлом скрепления рельсов и лишь в отдельных случаях подкладки изготавливаются под индивидуальный заказ с допустимыми по техническим нормам отклонениями от установленных ГОСТом размеров.