Подкладка Д-50
Гост, ТУ | ГОСТ 12135-75 |
Масса, кг | 6,2 |
Цена за шт, руб | 323 |
Штук в тонне | 161 |
Уточнить цену, условия и сроки поставки Вы можете у наших менеджеров
8-800-333-16-74, +7 (351) 238-30-80, пн-пт: с 9:00 до 18:00
Костыльное скрепление рельсов Р-50 и деревянных пропитанных шпал или деревянных пропитанных брусьев осуществляется при помощи металлической подкладки Д-50. Использование подкладок Д50 позволяет создать необходимый угол наклона рельсов внутрь колеи.
Подкладки Д-50 изготавливаются из стали Ст4, Ст5 по ГОСТ 380 в соответствии с чертежами ГОСТ 12135-75. Материал изготовления, а также допустимые от правильной геометрической формы отклонения, а также правила приемки, хранения и транспортировки подкладок Д50 описаны в стандарте ГОСТ 3280-84.
Наша компания предлагает только качественную продукцию - все железнодорожные подкладки Д-50 прошли тщательную проверку на соответствие ГОСТу. Кроме того, мы реализуем подкладки Д50 из наличия на нашем складе.
Читать далееЖелезнодорожная подкладка д 50 является важным элементом верхнего строения пути, который предназначен для осуществления раздельного скрепления железобетонных или деревянных с железнодорожными рельсами. Укладка рельса происходит непосредственно на подкладку, а крепление к шпалам происходит с помощью клемм, шурупов, костылей или болтов.
Все железнодорожные подкладки различаются между собой по типу и маркировке шпал и рельсов, для крепления которых они предназначены. По внешнему виду изделия этого типа представляют собой объемные прямоугольные пластины, выполненные из прочного металла.
Ж/д подкладки призваны выполнять следующие функции:
- предотвращать возможное смешение рельсов и шпал и обеспечивать надежное соединение всех элементов железнодорожного пути;
- обеспечение равномерного распределения нагрузки от подвижного состава на шпалы;
- обеспечение необходимого угла наклона рельса (если в этом имеется необходимость).
Как показывает практика, использование подкладок является лучшей гарантией предотвращения преждевременного износа, как шпалы, так и подошвы рельса.
Назначение подкладок Д50
Подкладка д 50 цена, на которую может варьироваться в зависимости от целого ряда факторов, предназначена для надежного крепления рельса марки Р50 к шпалам. В том случае, если требуется провести монтаж стрелочного перевода, то для этих целей рекомендуется использовать подкладку СД 50. Для крепления к деревянным шпалам к рельсам других марок используются железнодорожные подкладки Д 43, Д 33, Д24 и Д 18.
Стоит отметить, что подкладки Д50 в силу особенностей своей конструкции и превосходных эксплуатационных и технических характеристик углеродистой стали, из которой они изготавливаются, являются универсальными изделиями, которые с одинаковой эффективностью могут использоваться для раздельного рельсового скрепления и на железнодорожных шпалах.
В зависимости от конкретной модели железнодорожные подкладки в соответствии с действующими ГОСТами могут иметь различные геометрические параметры и вес.В редких случаях, металлические изделия производятся по индивидуальному заказу, который предполагает незначительные изменения в основных характеристиках и размерах готовой продукции.