Подкладка СД-50
Гост, ТУ | ГОСТ 12135-75 |
Масса, кг | 6,5 |
Цена за шт, руб | 585 |
Штук в тонне | 154 |
Уточнить цену, условия и сроки поставки Вы можете у наших менеджеров
8-800-333-16-74, +7 (351) 238-30-80, пн-пт: с 9:00 до 18:00
При костыльном скреплении рельсов и шпал, где не требуется обеспечение наклона рельсов, используют металлические накладки СД-50. Такие накладки позволяют скреплять рельсы Р-50 и деревянные шпалы или деревянный брус стрелочных переводов.
Подкладки СД-50 изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 3280-84. Для изготовления используется сталь Ст4 или Ст5 по ГОСТ 380.
Мы реализуем стальные подкладки СД-50, прошедшие проверку на соответствие ГОСТ 3280-84: размеры имеют значения, предусмотренные ГОСТ 12135-75, все отклонения от правильной геометрической формы железнодорожных подкладок соответствуют нормам.
Читать далееПодкладка СД50, изготавливаемая по ГОСТ 12135-75 предназначается для использования на железнодорожных путях общего назначения, которые собираются методом скрепления при помощи костылей и без ярко выраженного уклона рельс. Кроме того, подкладки типа СД50 используются при устройстве стрелочных переводов с рельсами типа Р50, которые смонтированы на шпалах из пропитанного дерева.
Металлическая железнодорожная подкладка СД50 относится к подкладкам раздельного скрепления. Их основное назначение заключается в предотвращении случайного перемещения рельса и обеспечении устойчивости путевых нитей. Кроме того, подкладка СД50 помогает равномерно распределять давление веса подвижного состава на железнодорожные пути. В случае необходимости они также обеспечивают требуемый угол наклона рельса.
Процесс производства
Подкладки типа СД-50 используются в различных климатических поясах нашей страны, и часто в условиях существенных перегрузок. Поэтому производство этих изделий регламентируется жесткими стандартами и требованиями, которые устанавливаются и регулируются существующими ГОСТами и стандартами Российской Федерации.
Подкладки СД-33 изготавливаются из профильных полос, которые прокатываются из высококачественной углеродистой или конструкционной стали.Обычно, подкладка СД50, стоимость которой изменяется в значительных пределах в зависимости от большого числа факторов, делается из стальной полосы Ст4, Ст5. Купить подкладку СД50 просто – достаточно связаться с отделом продаж нашего интернет-магазина и заказать нужное количество. Для того чтобы увеличить сопротивляемость изделия коррозии в материал полосы, из которой делаются подкладки, могут быть добавлены различные легирующие компоненты, такие как: медь, никель и марганец. Кроме того, приветствуется применение последующей термообработки, хотя бы простейшей закалки. Подкладки, которые были изготовлены без последующей термообработки, в обязательном порядке испытываются на изгиб под углом в 45 градусов, испытание должно проходить без появления видимых трещин, изломов или надрывов.
Типы подкладок
Принимая во внимание, что сейчас широкое распространение получили шпалы из железобетона, хотя пропитанные деревянные шпалы еще никуда не ушли, в комбинации с различными видами рельс, подбор качественных и долговечных железнодорожных подкладок должен проводится индивидуально для каждого направления. Различаются готовые изделия посредством нанесенной маркировки, например, подкладки, которые сделаны для шпал из дерева, получают маркировку «КД», при этом железнодорожные подкладки типа «КБ» используются совместно со шпалами из железобетона.