Подкладка ДН 6-65
Гост, ТУ | ГОСТ 8194-75 |
Масса, кг | 8,44 |
Цена за шт, руб | 508 |
Штук в тонне | 118 |
Уточнить цену, условия и сроки поставки Вы можете у наших менеджеров
8-800-333-16-74, +7 (351) 238-30-80, пн-пт: с 9:00 до 18:00
Скрепление рельсов типов Р-65, Р-75 с деревянными шпалами на кривых участках пути требует применения специальных подкладок - ДН 6-65. Такие подкладки обеспечивают устойчивость рельсовых нитей. Они также используются, если необходимо обеспечить наклон рельсов внутрь колеи.
Железнодорожные подкладки ДН 6-65 изготавливаются в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ 3280-84 из стали марки Ст4, Ст5 (по ГОСТ 380) по чертежам ГОСТ 8194-75.
Читать далееПодкладка ДН 6-65
Железнодорожную подкладку ДН 6-65 можно отнести к типу современных подкладочных железнодорожных креплений, которые бывают нескольких видов - разделяемые, неразделяемые, смешанного типа. В случае, если необходимо использовать нераздельное крепления рельсы крепятся к шпалам посредством специальной железнодорожной подкладки, в качестве которой лучше всего использовать подкладку ДН 6-65. Если используется раздельный метод крепления, то предполагается крепление рельса прямо к железнодорожной подкладке, которая в свою очередь будет крепиться к опоре, то есть бетонной или деревянной шпале. Смешанное крепление также предполагает монтаж рельс на железнодорожные шпалы обоих типов через подкладку.
Подкладка ДН 65 является одним из самых наиболее распространённых элементов верхнего строения железнодорожных путей. Кроме того, к этой группе изделий можно отнести все типы железнодорожных шпал (бетонные, железобетонные и деревянные) и рельсы, железнодорожные накладки, а также различные крепежные элементы, среди которых: костыль путевой, брус для организации стрелочных переводов, шуруп железнодорожный и противоугон. Следует отметить, что все перечисленные элементы верхнего строения пути подразделяются на типы и подгруппы, и делаются в строгом соответствии с существующими российскими стандартами и ГОСТами.
Назначение и характеристики железнодорожной подкладки ДН 6-65
Подкладка ДН 65 цена, на которую может существенно различаться, продается обычно крупным оптом, так как на один километр железнодорожного пути может использоваться несколько тысяч подобных изделий. Подкладка обычно используется совместно с пропитанными деревянными шпалами и рельсами типов Р75, Р65. Данное изделие в основном используется в конструкциях современных железнодорожных путей, в которых присутствуют наклонные рельсовые нити, также подкладка ДН-65 применяется в раздельных рельсовых креплениях, где она является важным связующим звеном при соединении рельс и шпал из дерева или бетона.
Следует отметить, что кроме исключительной прочности и простоте изготовления, подкладки ДН 6-65 характеризуются отличной работой на путях. При использовании этих подкладок можно гарантировать стабильное и неизменное расположение рельс и снижение рабочего давления на подрельсовое основание, то есть на шпалы. Для изготовления подкладок используется высококачественная конструкционная сталь, при этом вес подкладки дн 65 составляет 7.66 кг.