Противоугон П-65
Гост, ТУ | ТУ 32ЦП 811-95 |
Масса, кг | 1,35 |
Цена за шт, руб | 67 |
Штук в тонне | 740 |
Уточнить цену, условия и сроки поставки Вы можете у наших менеджеров
8-800-333-16-74, +7 (351) 238-30-80, пн-пт: с 9:00 до 18:00
Пружинные противоугоны П-65 устанавливаются на подошвы рельсов широкой колеи Р-65 с целью предотвращения продольного перемещения пути - угона рельсов - при движении по этому пути железнодорожных составов. Противоугоны П-65 могут иметь одно из трех исполнений по согласованию с заказчиком.
К противоугонам предъявляются высокие требования, так как они обеспечивают безопасность движения по ж/д путям. Противоугоны П-65 изготавливаются из стали марок 65, 60С2, 60С2А по ГОСТ 14959-79 или стали, имеющей характеристики не ниже, чем у стали 65. Для повышения прочностных характеристик противоугоны подвергаются термической обработке. Противоугоны П-65 имеют климатическое исполнение УХЛ1 в соответствии с ГОСТ 15150-69.
Изготовление и проверка качества противоугонов П-65 регламентируется ТУ 32 ЦП 811-95.
Чертеж противоугона
Противоугон П65 применяется для противодействия осевому смещению железнодорожного рельса при прохождении подвижного состава, а по-простому – поезда. Используется исключительно с рельсами типа Р-65. Угон железнодорожного пути происходит как продольное смещение рельсов по подложной опоре, т.е. по шпалам. Чаще всего смещение происходит по ходу движения подвижного состава. Смещение происходит в момент прохождения колесных пар поезда по пути, рельсы которого не закреплены противоугоном П65.
Физики вывели основную причину так называемого угона рельс, ею стал "забег" подошвы железнодорожного рельса относительно его основания, в момент изгиба рельса под воздействие массы проходящего колеса подвижного состава. Чем больше тяжелогруженых товарных поездов проходит по участку пути, чем выше осевые нагрузки на колесных парах вагонов и чем более мягкое основание имеется у рельса, тем более высокие требования должны предъявляться к закреплению дорожного полотна от угона.
Дорожники в качестве противоугонов используют пружинные скобы, которые надеваются, проще говоря - защелкиваются на подошву рельсов. Эти противоугоны передают силы угона прямо на путевые подкладки, или же сразу на шпалы.
Конструкция противоугона П-65
Пружинный противоугон предельно прост, и в его состав входит только одна деталь. Делаются противоугоны на специальных станках, которые изготавливают эти изделия из прочной горячекатанной конструкционной стали типоразмером 25х25 мм или 20х20 мм. После прокатывания горячей заготовки с последующей обрезкой, заготовка закаливается в масле. Вес одного пружиного противоугона к рельсам Р65 и Р75 составляет всего 1.28 кг, а для рельса типа Р50 –масса будет уже 1.15 кг. На противоугон п 65 цена может различаться, и зависит в основном от объема продаваемой партии из расчета – чем больше, тем дешевле.
Чтобы пружинный противоугон смог пройти испытания и был допущен к продаже, он должен соответствовать специальным техническим условиям и ГОСТам. Кроме того, необходимо чтобы сопротивление сдвигу нового противоугона вдоль рабочего рельса, после многократной постановки и снятия (обычно не более пяти раз), составляло не меньше 8 кН. Противоугоны устанавливаются симметрично по отношению к середине звена на обоих рельсах к одной и той же шпале, шпала может быть, как деревянная, так и железобетонная.