Рельсы – это основная деталь, применяющаяся при прокладке железнодорожных магистралей. На сегодняшний день, существует огромное количество типов и марок этих элементов, для самого разнообразного применения. Одним из наиболее распространенных видов этих изделий, без сомнения, можно считать рельсы р 65. Используются эти изделия, при монтаже железнодорожных магистралей как общего, так и специального пользования. Кроме того, они могут быть использованы при обустройстве конструкции стрелочных переводов различного типа.
Помимо этого, рельсы р 65 применяются, не только для прокладки нового железнодорожного соединения, но и для ремонта жд магистрали. А именно, тех ее участков, где наблюдается повышенный износ или серьезный дефект. Рельсы р 65 т1 могут быть использованы при прокладке, как главного, так и подъездного пути. Благодаря высокой термопрочности, данный вид изделий отличается высокой степенью надежности, что значительно увеличивает не только эксплуатационные характеристики, но и значительно продлевает срок службы изделия. Монтаж данных крепежных элементов может производиться, как при помощи болтовых соединений, так и посредством костыльного крепления.
Технические особенности
Рельсы р 65 т1, как правило, производятся из углеродистой, стали высокого качества. В материале для производства, недопустимо наличие пустот или шлаковых вкраплений. Готовые рельсы р 65 т1 подвергаются термообработке, посредством объемной закалки. Это позволяет значительно увеличить износостойкость изделия и существенно повысить его эксплуатационные характеристики. Такие элементы, как правило, практически не восприимчивы к коррозии и разного рода внешним воздействиям.
Готовые изделия, подвергаются строжайшему контролю. При этом, проверяется не только качество термической обработки изделия, качество стали используемой при производстве, но и прямолинейность детали. При производстве, согласно ГОСТ допускается небольшая, равномерная кривизна изделия как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Кроме того, на готовом продукте разрешается наличие одиночных мелких деформаций, не превышающих полтора миллиметра. Скос торцов, по любому из направлений, также не должен превышать двух миллиметров.
Выпускаются подобные элементы согласно нормам и требованиям, прописанным в государственном стандарте. Готовые изделия, как правило, имеют длину в 25 и 12,5 метров. Расхождение по длине, не может превышать тридцати миллиметров. Маркировка «65» обозначает вес одного метра изделия, при этом, вес этот может разниться в пределах допуска, прописанного в государственном стандарте.
Область использования
Рельсы р 65 т1, как правило, применяются при прокладке железнодорожных магистралей и подъездных веток любой степени сложности. Подобные изделия гарантированно работают в любых погодных условиях и при любых температурах. При монтаже конструкций стрелочных переводов, также используются рельсы р 65. Купить сегодня подобные элементы довольно просто, на рынке в широком ассортименте представлен данный вид железнодорожных элементов. Кроме того, при проведении ремонтных работ, как на железнодорожных магистралях, так и на вспомогательных и специальных ветках, так же используются рельсы р 65. Цена данных изделий, на сегодняшний день напрямую зависит от технологии изготовления этих деталей. При монтаже железнодорожной магистрали, в первую очередь необходимо учитывать тип рельс, в соответствии с классом будущих железнодорожных путей.